Опоры АСУДД в Рязани

-
-
- Комплекс освещения ВЯТКА
- Комплекс освещения ИМАТРА LED
- Комплекс освещения ЛЮЦЕРНА
- Комплекс освещения НОВОГОРСК
- Комплекс освещения СИТИ КВАДРО
- Комплекс освещения СПАРТА
- Комплекс освещения СПАРТА 100
- Комплекс освещения СПАРТА АЛЬТЕР
- Комплекс освещения СПАРТА ТОРШЕР
- Комплекс освещения СТИК
- Комплекс освещения СХОДНЯ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ 150
- Комплекс освещения ТВЕРЬ АРАГОН
- Комплекс освещения ЦАРИЦЫНО
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
-
-
-
-
Рамные опоры АСУДД для систем управления дорожным движением
Рамные опоры АСУДД представляют собой металлоконструкции для размещения оборудования автоматизированных систем управления дорожным движением. Они изготавливаются из стали марки 09Г2С с толщиной стенки от 4 мм и проходят горячее цинкование для защиты от коррозии. Конструкции производятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 и отраслевыми стандартами дорожного строительства. Расчетный срок службы опор составляет не менее 25 лет благодаря применению цинкового покрытия толщиной от 60 мкм.
Сфера применения
Данные опоры устанавливаются на участках дорожной сети с интенсивным транспортным потоком. Магистральные дороги и скоростные трассы используют их для размещения камер фиксации нарушений и датчиков контроля скорости. Перекрестки с регулируемым движением оснащаются этими конструкциями для установки светофоров и детекторов транспорта. Пешеходные переходы и зоны школ нуждаются в опорах для монтажа систем видеонаблюдения. Въезды в населенные пункты и зоны платного проезда также требуют установки данных конструкций.
Установка конструкции
Монтаж рамных опор АСУДД требует профессионального подхода и соблюдения проектных решений. Работы начинаются с подготовки фундамента с анкерными закладными элементами согласно расчетам нагрузок. Сборка конструкции осуществляется с использованием болтовых соединений класса прочности 8.8 с контролем момента затяжки. Финальным этапом является установка технологических площадок, кронштейнов и подключение электрооборудования с тестированием систем.
Покрытие
Для защиты от коррозии все элементы опор проходят процесс горячего цинкования с толщиной покрытия не менее 60 мкм. Дополнительно может наноситься лакокрасочное покрытие по каталогу RAL после дробеструйной обработки поверхности. Комбинированная защита из цинкового и полимерного слоев применяется для эксплуатации в условиях агрессивной дорожной среды. Такое покрытие гарантирует сохранность конструкции при воздействии реагентов и перепадов температур.
Варианты конфигураций и модификаций
Мы производим рамные опоры АСУДД различных размеров и несущей способности. Конструкции могут комплектоваться технологическими площадками для обслуживания оборудования и монтажа дополнительных кронштейнов. Доступно оснащение кабель-каналами и люками для прокладки силовых и сигнальных линий. Возможно изготовление опор по индивидуальным чертежам с учетом конкретных требований к ветровым и весовым нагрузкам.
Преимущества
Главным преимуществом является высокая несущая способность, позволяющая размещать multiple единиц оборудования на одной конструкции. Долговечность обеспечивается применением качественной стали и горячего цинкования всех элементов. Устойчивость к ветровым нагрузкам гарантирует стабильную работу оборудования при скорости ветра до 40 м/с. Адаптивность конструкции позволяет устанавливать различные типы дорожного оборудования. Соответствие отраслевым стандартам обеспечивает безопасность эксплуатации на протяжении всего срока службы.